Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Интересные сказки на 8 марта в школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

Ни один праздник в честь Международного женского дня, где бы он ни проводился, не обходится без поздравлений дам, взрослых и даже совсем маленьких. Чаще всего в школах и детских садах организуют концерты, где дети поют песни в честь мам и девочек, посвящают им стихи, показывают сценки на 8 Марта. Темами взрослых сценок на корпоративе становятся отношения мужчины и женщины, смешные постановки о рабочем дне коллег по работе, домашние и семейные склоки, обсуждение жизни в браке. Смешными сценками для детей, подготавливаемыми для мам и бабушек, в начальной школе и детсаду обычно становятся переделанные на новый лад сказки. Старшеклассники любят сценки-переделки известных литературных произведений или инсценировки о школьных предпочтениях одноклассниц. Мы постарались собрать для вас примеры самых новых и актуальных праздничных постановок на 8 Марта. Читайте, смотрите и выбирайте для себя понравившиеся сценки!

Веселые сценки на 8 День Марта для школьников - Школьные инсценировки для девочек и мам

Выбирая сценки на праздник 8 Марта, учителя и родители, помогающие ребятам поставить инсценировку, всегда учитывают возраст детей, участвующих в спектакле. Например, для средней школы отлично подходят сценки об ученицах и их взаимоотношениях с одноклассниками. Очень прикольными получаются инсценировки на тему «Домашняя работа», когда школьники изображают ленивых учеников, отлынивающих от выполнения домашних заданий под предлогом перегруженности заданиями от мамы. Такие сценки обычно состоят из трех частей. В первой части показывается, как нерадивый ученик жалуется в школе на загруженность дома; его жалеют, сочувствуя парню. Во второй части мини-постановки он же, этот «загруженный» школьник со слезами на глазах сетует маме об огромном количестве домашнего задания и невозможности помочь по дому. В третьей, краткой заключительной части сценки, ребята, участвующие в ней, выходят на сцену и читают стих или текст, высмеивающий таких горе-школьников, желают мамам послушных детей и дарят гостьям цветы.

Примеры веселых сценок для школьников в День 8 Марта

Очень веселыми и прикольными получаются сценки, где ученики средней школы переодеваются во взрослых «джентльменов» и исполняют танец, посвященный «леди» - одноклассницам, их мамам и бабушкам, пришедшим посмотреть праздничный концерт в школе.

Музыкальные сценки на 8 Марта для школьников с переделанными песнями

Очень смешно смотрятся музыкальные инсценировки в исполнении мальчиков, исполняющих популярные песни, переделанные на новый лад и сопровождающий свое выступление показом различных сценок из жизни.

Музыкальная пантомима о 8 Марта - сценка для школьного концерта

С помощью пантомимы (спектакля, показываемого лишь движениями, без слов) можно показать отличную сценку на 8 Марта! Девочки и мальчики, переодевшиеся в изображаемых героев, движениями под музыку показывают настоящий спектакль, понятный и без слов!

Короткие смешные сценки на 8 Марта - Маленькие инсценировки для начальной школы

В начальной школе учителя всегда помогают ребятам поставить сценку на 8 Марта. Школьники 1-4 классов, как правило, еще не могут выбрать тему постановки. Дети в возрасте 6-8 лет с удовольствием учат стихи о мамах, поэтому и сценки для них нужно подбирать таким образом, чтобы в них участвовало как можно больше детей, зачитывающих короткие стихи. Первоклассникам и второклассникам легко будет запомнить слова сценки «Наша мама лучше всех». 8 Марта выступлением детей перед пришедшими к ним в гости мамами следит учительница, подсказывающая ребятам тексты, если те их забывают.

Простые примеры коротких смешных сценок на 8 Марта в начальной школе

Ребята в начальной школе, особенно первоклассники, еще смущаются выступать перед аудиторией - пришедшими к ним в гости посмотреть концерт бабушками и мамами. Учитель быть должен всегда готов подсказать ребенку забытые слова его роли или напомнить строчку стиха, когда школьник запнется.

Танцевальные музыкальные сценки на 8 Марта в начальной школе

В начальной школе можно выбирать сценки без слов. Танцевальные музыкальные номера в исполнении маленьких артистов всегда вызывают бурю оваций. Родители и гости любят танцевальные сценки на 8 Марта в исполнении мальчишек.

Веселая сценка на 8 Марта «Чем девчонок удивим»

Прикольная сценка «Чем девчонок удивим» исполняется мальчиками 1-2 классов. Ее исполняют несколько мальчиков, каждый из которых рассуждает, чем же удивить девчонок в этом году. Кто-то предлагает подарить девочкам цветы, а другой возражает: «Где ж ты видел цветы в марте?». Другой принимает решение - не дразнить одноклассниц, дарить им комплименты, играть с девочками. Слова такой сценки легко запоминаются даже самыми маленькими детьми - рифмы текста простые и понятные ребятам.

Смешные сценки на праздничный концерт 8 Марта - Веселые постановки для мам в детском саду

Каждый раз, когда приближается Международный женский день, воспитатели детского сада вместе с дошкольниками организовывают праздничный концерт для мам и бабушек. Кроме стихов и песен в концерт всегда включаются сценки. Маленькие дети любят переодеваться во взрослых и смешно их пародировать. Костюмами для сценок на 8 Марта могут стать старые мамины или бабушкины вещи, платье старшей сестры или юбка тети. Воспитательница должна помочь детям надеть наряды для сценок на Международный женский день с детсаду перед выступлением.

Примеры прикольных смешных сценок на День 8 Марта в детском саду

Прикольная сценка «Три мамы», видео которой вы найдете на этой странице, рассказывает о домашней жизни трех поколений загруженных мам, беспокоящихся и о совсем маленьких дочках, и о взрослых детях. В исполнении детей из детского сада сценка выглядит очень милой и смешной.

Сценка «Бабушки-старушки» в исполнении маленьких детей, переодетых бабулями смотрится потрясающе - дети, спародировавшие движения и поведение пожилых женщин, заслуживают честных аплодисментов! Для исполнения этой сценки лучше всего выбрать мальчиков и переодеть их в костюмы бабулек. Старушки, бойко передвигающиеся по сцене и отжигающие заводные танцы, придутся по душе всем!

Шуточные сценки для старшеклассников на 8 Марта - Прикольные постановки к Международному женскому дню

Самыми смешными сценками на 8 Марта в исполнении старшеклассников становятся постановки с переодеваниями. В таких инсценировках мальчики-подростки переодеваются в бабушек, мам, учителей и, соответственно, «примеряют» их поведение. Успех таких мини-спектаклей полностью зависит от актерского мастерства старшеклассников и их находчивости. В интернете сегодня можно найти тексты и видео сценок, посвященных Международному женскому дню в старших классов. В 9-11 классах ученики могут найти и выбрать постановку или даже сами написать маленькую пьесу на 8 Марта. Помощь учителей им практически не нужна, однако, перед показом сценки на праздники, преподаватели обязательно должны одобрить будущий небольшой спектакль. Шуточные сценки на женский праздник могут включать в себя частушки, песни-переделки, веселые танцы.

Примеры прикольных сценок на 8 Марта - Сценка для старшеклассников «Если б я был султан»

Сценки с переодеваниями в школе всегда проходят на «ура». Особенно прикольно смотрятся старшеклассники, переодевшиеся в женскую одежду. В сценке на 8 Марта «Если б я был султан» участвуют несколько мальчиков, исполняющих как мужские, так и женские роли. Сценарий мани спектакля простой - жена предлагает мужу переделать за него всю домашнюю работу, пока та хоть один день, 8 Марта, отдохнет от домашних забот. Удивленный «простотой» задания, ничего не подозревающий о тяготах работы по дому, супруг приступает к выполнению «легкого» задания. Вскоре он буквально сваливается от усталости, понимая, что в доме есть вещи потяжелее пульта от телевизора. Рухнув от усталости на кресло, он вспоминает популярную песню « Если б я был султан» и уже рисует картины женушек, обслуживающих его в три пары рук…Но тут мечтатель с ужасом вспоминает о «трех тещах» из той же самой песни - их «заботу» он видит просто наяву. Просыпаясь от кошмара, муж с облегчением понимает, что все это был лишь сон, благодарит Господа за одну подаренную ему жену и поздравляет ее от всего сердца, когда супруга, отдохнувшая, возвращается домой.

Забавные сценки на 8 Марта для мам - Прикольные постановки для корпоратива в женский день

В любом коллективе, собравшемся отмечать 8 Марта, всегда находится креативный человек, вносящий предложение не превращать Международный женский день в обыденный обмен подарками, дежурные слова поздравлений, вручение открыток и букетов мимоз. Такой творческий человек предлагает коллективу (будь то ученики школы или сотрудники компании) поставить забавную сценку к Международному женскому дню и внести, таким образом, оживление в праздник. Сценарий мини-спектакля для женщин, лучших в мире мам, можно написать самим, найти в сборниках сценок к праздникам или отыскать в интернете. Мы подготовили для вас несколько видеороликов, демонстрирующих, какими могут быть сценки на праздник 8 Марта, как можно обыграть самые известные литературные произведения, поставить танец, «показать» стихи движениями, переделать песню. Если идею поставить сценку на женский день одобрят все, то в коллективе можно провести голосование за лучший предложенный вариант постановки для корпоратива или праздника в учебном заведении.

Лучшие примеры забавных сценок для мам на 8 Марта - Веселая сценка «Как баба мужа продавала» для корпоратива

Если вы ставите сценку для корпоратива, пригласите участвовать в постановке самых талантливых артистов вашего коллектива. Быть может, при обсуждении постановки сразу же найдутся желающие принимать в сценке участие. Веселая сценка «Как баба мужа продавала» ставится по известному стихотворению, но слова ее меняются. Сюжет сценки известен - сначала женщина, пришедшая на базар продать мужа, «заламывает» за него цену. Постепенно она рассуждает, что «мужик уж не тот» и сбавляет стоимость товара. Подошедший помочь продавцу прохожий умело расхваливает «товар». В конце концов, дамочка решается не расставаться с таким сокровищем - ведь на него находится покупатель!

Смешная сценка на День 8 Марта «Как мужик бабу продавал»

Еще смешнее выходит постановка к 8 Марта «Как мужик бабу продавал». Сценарий этого стихотворного мини-спектакля очень похож на предыдущую сценку, только повествует история о мужике, решившемся продать свою «ревнивую, сварливую, не в меру умную» жену. Конечно же, и здесь находится добрая женщина, решившая помочь мужику продать свою «непутевую бабу». Исход истории известен - как только покупатель на бабу находится, супруга становится уж не такой сварливой, «нужной самому».

Действующие лица:
Ведущая Мужик Покупатель
Торговка Армянин Супруга

Ведущая:
Жену на базаре мужик продавал,
Никто за нее и гроша не давал,
Хоть с виду была она очень мила,
Но скверный характер имела жена:
Ревнива, сварлива, не в меру умна,
И все обо всем она знала сама,
К друзьям не пускала и прятала водку,
Чуть что... и метала в него сковородку...
Пилила без Умолку ночью и днем,
К деньгам подходила с расчетом, с умом,
Заначку его находила в момент,
Как будто она на селе главный мент...
Мужик наш от этого очень устал,
Полгода он думал, решал и гадал,
Как с бабою вредной расстаться ему,
В покое и счастье чтоб жить одному...
И вот, как-то раз, мужик с духом собрался,
Он мысленно с жинкой своей попращался,
Снотворного вечером в чай ей подлил,
И спящую утром на рынок свозил...

Покупатель:
Мужик, продаешь что ли жинку свою?

Муж:
Продам, Я не зря на базаре стою?

Покупатель:
А много ли просишь деньжат за нее?

Муж:
Да где уж там много - вернуть бы свое!
Покупатель:
Мне кажется, умная больно она?

Муж:
Да в том и беда, что уж очень умна!
И с нею я рядом, когда под хмельком,
Себя представляю совсем дураком!

Покупатель:
А часто ль тебе наливала вино?

Муж:
Да я уж не помню, как пахнет оно!

Покупатель:
Уж больно супруга твоя хороша!
Поди не умеет она ни шиша?

Муж:
Да нет уж, напротив, хоть я и не рад,
В работе своей она просто фанат!
Себя отдает она всю без остатка,
Уборка и стирка, бульдожия хватка,
Ночами не спит, все как пчелка на кухне,
А после в постель от усталости рухнет

Покупатель:
А как насчет секса? У вас с ней в ладу?

Муж:
Какой там уж секс?! Бутерброд на ходу!

Ведущий:
Весь день на базаре мужик простоял,
Никто за супругу цены не давал,
Торговке-соседке его стало жаль,
Набросив на плечи красивую шаль,
Плывет к мужику, подпирая бока,

Торговка:
Да, братец, рука у тебя не легка!
Позволь, я с супругой твоей посижу
И как торговать я тебе покажу!

Ведущий:
Жена проспала на базаре весь день,
С прилавка свалилась, упав набекрень.
Ходил по базару один армянин,
Увидел ее, проглотил апельсин,
Дыхание сперло, в экстазе дрожит….
Армянин:
Какой сЭксуальный здЭсь женщин лЭжит!
Ты Джану продашь?
Торговка:
Покупай, коль богат!
Да зенки разуй, не бабёнка, а клад!

Армянин:
Вах, клад гАвАриШ? Что... богата она?

Торговка:
Ты чё? Разных цацек коробка полна!
Медали, дипломы и грамоты есть,
Поет и танцует, всего и не счесть!

Армянин:
А если с друзьями гулять до утра
Я буду безбожно, что скажет она?

Торговка:
Тебя поцелует, пригреет друзей,
И будет с улыбкой встречать у дверей,
И рюмку нальет, и накормит сполна,
Такая хорошая, братец, жена...

Армянин:
Кароший, красЫвый и умный жена,
Мне дома такой очень нужна она,
Про женщин такой, вах, я долго мечтал!

Ведущий:
И долларов пачку с кармана достал...
Мужик посмотрел на супругу свою,
Смахнул со щеки он скупую слезу

Мужик:
Зачем я, Маруся, тебя продаю?
Такая жена мне нужна самому!

Сценка-поздравление от новых бабок женщинам на 8 Марта

В этой сценке участвуют два артиста. Лучше всего, если на роли «новых бабок» вы выберете мужчин или старших мальчиков (в зависимости от коллектива). Собравшись, современные «бабульки» решают, как же поздравить всех с Международным женским днем. В процессе обсуждения выбора подарков бабки начинают ссориться, подсмеиваться друг над другом, а, в конце концов, дело чуть не доходит до драки. Конечно же, сценка заканчивается примирением старушек, исполняющим всем гостям, пришедшим на праздник, потешную песню на мотив «Веселых девчат».

ПОЗДРАВЛЕНИЕ С 8 МАРТА ОТ НОВЫХ БАБОК

ЦВЕТОЧЕК: Ну, Матрена, открывай,
Чаем, что ли угощай!

МАТРЁНА: Здравствуй, здравствуй, как дела?
Жизь почти што и прошла!
Постарела ты, подружка,
Ты совсем уже старушка!

Ц: Да и ты уже не та,
Да, свое берут года!
Год уже две тыщи десять,
Надо календарь перьвесить.

М: Что ты, что ты! Бог с тобой!
Нынче год уже другой!
2012 год то.

Ц: Ой! Ой! Ой, совсем беда!
И куда бегут года!?

М: А бывало, молодые сядем мы под вечерок,
Свечки тонкий огонек
Озарит нас, и поем,
А теперь не так живем…

М: Поздравлять то чем мы будем?
Разве что всем книжки купим?

Ц: О,нашлась кунсткамера ходяча
С ума сошла ты, не иначе.
21 век, глядишь, Книгой уж не удивишь.

М: А ты думаешь всё знаешь? Не сочти это за честь
Квазиморда ты и есть!

Ц: Да не умничай ты здесь.
Клюшка старая ты есть.

М: Ну а ты, ты, ты….
Ах, урюк ты из комота.
Захотелось пить мне что то.

Ц: Знаешь, хватит нам ругаться.
Дело надо исправлять
И с 8 марта идти всех поздравлять.

М: да уж, за обзываниями этими
Мы забыли всё на свете. Пошли

ПЕСНЯ «НОВЫХ РУССКИХ БАБОК»
(на мотив «Веселые девчата», поют вместе)

Веселые старушки
Прикольные подружки,
Приветливые лица,
Огоньки веселых глаз
Мы ходим по району
Две белые вороны
Любого мы поздравим
Лишь угостите нас,
Мы ходим по району
Две белые вороны
Любого мы поздравим
Лишь угостите нас.

Ц: Мы сами как подарок

М: Встречайте стильных бабок!

Ц: Я не помню от склероза,
Где мои семнадцать лет?!

М: Ты дурнее паровоза:
У тебя давно их нет!

Ц: Помню в школе я училась
Праздник был и у меня.

М: По лицу твому сужу я-
В школе ты была три дня!

Ц: Я прошу без оскорблений
И не трожь мой интеллект!

М: Есть, поверь мне, без сомнений,
У тебя один дефект!

Ц: Я моложе тебя, знаю,
Потому и злишься ты!

М: Не смеши меня, чумная
Бабка скромной красоты!

Ц: Эх, Матрёна ты, Матрёна!
Твоя вредность на виду!

М: Ты послушай, мать ядрёна,
Что имею я в виду!
Ц: Нет уж! Я предоставляю
Слово главное себе!

М: Ну, тогда я предлагаю
Поскромнее быть тебе!

Ц: Вот, опять совсем забыли,
Для чего мы здесь стоим!

М: Праздник то уже открыли,
Мы о нём поговорим!

Ц: Я завидую конкретно:
Ведь у вас жизнь впереди!

М: По тебе это заметно,
Ты поздравь их всех пойди!
Цветочек подходит к ребятам обнимает несколько человек и жмёт им руки со словами):

Ц: Поздравляю, поздравляю
С праздником всех милых дам.

М: А теперь я предлагаю
Все похлопать вместе нам.

(под аплодисменты новые русские бабки уходят)

Если вы решили организовать веселый праздник 8 Марта в школе или детском саду, в коллективе или даже дома, не сводите тождество к обыденным поздравлениям, дарению цветов и сувениров. Смешные, интересные короткие и прикольные сценки на 8 Марта в исполнении школьников младших классов, старшеклассников, дошколят и даже их родителей развеселят собравшихся на Международный женский день гостей - женщин, девочек, мам и бабушек.

Что-то у нас давненько сказок не было!

Всё стихи, да стихи…

Пожалуй, пришла у нас сегодня пора сказки. Да не простой, а…

Праздничной, конечно же!

Придумала её Маша.

А я немножечко допридумывала и записала.

Потому девочку в сказке так и зовут Маша.

«Волшебная палочка»

Сказка про 8 марта

– Мама! Вы мне на восьмое марта подарите, знаете что?

– Не знаем! Что?

– Волшебную палочку! – объявила Маша с видом человека, который очень долго думал, и принял, наконец-таки, правильное решение.

– Ух, ты! – восхитилась мама.

А потом, поразмышляв немного, забеспокоилась:

– Что-то я в магазинах волшебной палочки не видела! А делать я её пока что не умею! Я умею…

Мама потянулась на полочку, расположенную над кухонным чайником и достала оттуда пухлую синюю книжечку для записи рецептов.

Начала листать и зачитывать названия, с трудом разбирая свои каракули:

– Волшебное зелье для быстрого роста, молочный коктейль для хорошего поведения, леденцы для ума…

– Ма-а-ам! – остановила маму Маша.

– Что?! – растерянно взглянула мама на дочь.

– Волшебная палочка это – НЕ ЕДА!

– Ой! Точно! – хлопнула мама себя по лбу, хихикнула, и тотчас же достала откуда-то другую книжечку. Поменьше.

И опять начала листать:

– Крылья простые тренировочные, уши всеслыши, мешочек для молочного зуба по обмену с зубной феей, тапочки-игрушкиубирапочки, волшебный сундучок для заколочек и резиночек…

– А я вот — видела! – снова перебила Маша маму.

– Что видела?! – оторвалась мама от чтения.

– В магазинах! – пояснила Маша охотно. И, заметив мамин растерянный вид, добавила, – палочку видела. Волшебную!

– Да ты что?! – мама сделала большие глаза, почти как у совы. – И, в каких же это?! – спросила она громким шёпотом.

– Понятно, в каких, – не задумываясь, ответила Маша. – В тех, где есть феи!

– А-а-а-а! Это – в игрушечных, что ли?! – протянула мама разочарованно.

– Да нет же, мама! В игрушечных, феи – ненастоящие! – Маша объясняла маме терпеливо, как маленькой. – А настоящие феи живут в цветах! — пожала плечами Маша и пошла чистить зубы.

Когда Маша легла спать, мама побежала в цветочный магазин.

Там она озабоченно спросила:

– У вас есть цветы с феями?

– Ну, конечно же! У нас есть цветы! – согласно кивнула цветочница в розовом халате.

– Ну, конечно же! У нас есть феи! – подхватила другая цветочница. В голубом.

– Ура! — обрадовалась мама, – можно мне немножко фей? Буквально – одну? Мне с ней, собственно, – переговорить надо.

— Ну, это уж — нет. — Насупилась цветочница в розовом.

— Мы тут цветы продаем, а не переговоры с феями устраиваем! – нахмурилась та, что в голубом.

— Тогда мне — цветов, пожалуйста! — вздохнула мама, — самых пышных, чтобы наверняка с феями.

Папа пришёл домой и удивился:

— Почему у нас дома эти цветы и такая грустная мама?!

— Да вот, — пожаловалась мама, кивнув в сторону букета пионов, торчащего из её любимой синей вазы, — такие пышные цветы, а ни одной феи!

— Ни одной!? – не согласился поверить папа.

— Да! — печально подтвердила мама. — Ни одной! Даже самой маленькой!

Сначала, когда Маша проснулась утром, она решила, что так и заснула вчера в цветочном магазине.

– Неужели меня мама здесь забыла?! – огорчилась она, разглядывая разноцветные розочки, тюльпаны, нарциссы и всякие прочие цветы, названий которых Маша не знала.

– Но зачем она принесла сюда мою кровать?! – ещё больше удивилась она и, чтобы поскорее во всём разобраться, громко закричала «Ма-а-а-а-амочки! Помоги-и-ите!»

Почти сразу из цветов высунулись испуганные лица мамы и папы.

– Что случилось, Маша!? – закричала мама взволнованным голосом.

– В цветах были ещё и крокодилы?! – озабоченно поинтересовался папа.

А Маша сочувственно посмотрела на папу и пожала плечами, мол, «извини, пап, – крокодилов нет».

Понятно ведь, что цветы с крокодилами, это гораздо интересней, чем просто цветы.

Мамы в таких вопросах – не очень, а вот папы – хорошо разбираются.

– Мамочка! Папочка! У меня тут везде цветы! – пожаловалась Маша.

– Так это же тебе от папы! – обрадовалась мама, что Машу не покусали крокодилы.

– С праздником весны тебя, Машенька! – улыбнулся папа и даже виду не показал, что он расстроен из-за крокодилов.

– Спасибо, папочка! – поблагодарила вежливая и воспитанная Маша.

А потом всё-таки не удержалась и спросила:

– А… А зачем мне столько цветов?

И, действительно, цветы были повсюду: на полу, на полке, подоконнике и даже на шкафу.

Маша разглядела, наконец, понемногу свою комнату под цветами.

– Понятно зачем! – как всегда уверенно заявил папа, – Чтобы ты в них фею нашла! И попросила у неё волшебную палочку.

– Понимаешь, – взялась объяснить всё мама, – цветочницы сказали, что у них есть феи, но они не знают точно, в каком цветке! Вот папа и придумал купить все цветы. Теперь-то феи точно живут у нас!

– Вот это да! – поразилась Маша. – Это просто супер! – добавила она и залезла в самую гущу цветов.

Вот уже два часа мама с папой сидели за столом и ждали. Завтрак остыл, а Маша из комнаты так и не выходила.

– А может, и нету там никакой феи?! – волновалась мама, в очередной раз включая чайник.

– Да брось ты! Есть, конечно! Как без феи-то?! – легкомысленно успокаивал её папа. – Может нам всё же перекусить? Хотя бы чаю? А то чего он зазря пропадает?

– Чаю это можно, – согласилась мама. – Как без чая-то.

Тут вышла Маша и, с очень озабоченным видом выглядывая из-за охапки цветов, сказала.

– Мама, папа! Давайте скорее завтракать! У нас столько дел! Сегодня же, понимаете, – восьмое марта! Надо же всех поздравить! Бабушек, учительницу, соседок – тётю Нюру, и тёту Олю, Светку с Викой, Ирину Константиновну, Машу, Наталью Андреевну… В общем – я всех записала. Мама! А эти самые красивые тюльпаны – тебе! – Маша протянула маме охапку ароматных и свежих тюльпанов цвета любимой Машиной земляничной карамели.

– А ты что, – нашла уже палочку?! – поинтересовался папа.

– Ну, конечно же, папочка! Я уже всё нашла! – тараторила Маша, с большим аппетитом уплетая холодный омлет. – Понимаешь, я нашла фею. Там, вообще-то много было фей, но то они вредничали, то они жадничали и…

А потом я нашла Люшу. Люша – малышка! Представляете! Такая очень маленькая и симпатичная феечка! И мы с ней подружились.

А потом оказалось, что мы её спасли! Представляете?!

Маша с видом самого счастливого победителя на свете оглядела папу и маму.

– Кто мы, Машенька? И от кого спасли!? – вежливо поинтересовалась мама с неприлично набитым ртом. Признаться, она тоже очень проголодалась.

– Мы это – вы и я! Понимаете! Люша – это фея Азалии. Она должна жить в таком цветке. А в том цветочном магазине не было никакой Азалии! Там были всякие другие цветы. А Азалии – не было! Даже самой маленькой!

И вот – все над ней смеялись и говорили, что никакой приличной феи из неё не вырастет. Азалии-то у неё – нету! Понимаете?! – Маша оглядела родителей, чтобы выяснить, понимают они, на самом деле, или нет.

Папа явно не понимал. А вот мама всё поняла! Потому что она сказала:

– Понимаем, конечно! Ведь у тебя на подоконнике как раз и растёт фиолетовая Азалия!

– Понимаем! – с уверенным видом закивал папа, который тоже всё теперь понял.

– Погоди, а как же палочка? – напомнила Маше мама.

– Какая палочка? – не поняла Маша.

– Волшебная! – подсказал папа.

– А! Волшебная! – вспомнила Маша. – У Люши есть маленькая палочка. Она ведь сама – малышка, вот и палочка у неё – малышка. Только феи не могут отдавать свои палочки. Их за это очень и очень ругают мамы-феи.

– Это что же это получается, что папа напрасно все эти цветы покупал?! – заволновалась мама.

– Что ты! Мамочка! – выпучила глаза Маша. – Да мне и не нужна вообще эта палочка!

– Как это – не нужна?! – удивился папа и подозрительно посмотрел на маму.

– Но, она сама мне говорила… – начала оправдываться мама.

– Да разве нужна волшебная палочка ребёнку, у которого есть волшебный папа, волшебная мама да ещё и маленькая подружка Люша в фиолетовой Азалии?! – счастливо улыбнулась Маша и обняла крепко-крепко папу одной рукой, а маму другой.

– Ой! Действительно! И как это я сразу не догадалась!? – удивилась мама.

Весь день Маша и родители поздравляли всех родственниц, подруг, учителей и знакомых цветами. Кому-то доставались прекрасные розы, кому-то – лилии, девочкам – тюльпаны и ромашки.

Получив цветы, все немного удивлялись. Но больше всего они радовались. И от этого радостней становилось и Маше, и папе, и маме.

Потому домой они пришли очень уставшие, но больше всего – счастливые.

– Замечательный сегодня праздник получился! – заметил папа и посмотрел на своих любимых женщин маму и Машеньку.

– Да! Просто здоровский! – согласилась Маша.

– Самый лучший день! – подтвердила мама.

А в Машиной комнате на подоконнике в фиолетовом цветке Азалии мирно посапывала малышка фея по имени Люша. Рядом с ней лежала крохотная волшебная палочка.

И, хотя Люша была совсем ещё маленькой феечкой, присмотревшись, можно было заметить, что она во сне улыбается тому, что её посчастливилось вдруг, а может быть вовсе и не вдруг, попасть в такую волшебную семью к Маше, к папе и к маме.

А эту замечательную иллюстрацию нарисовала юная художница из Крыма Екатерина Фёдорова к моей сказке про волшебную палочку!

Спасибо Екатерине за такую красоту и новых удивительных рисунков! Кстати, юной художнице всего восемь лет 🙂

Дорогие дамы!

Поздравляем вас с замечательным весенним праздником и дарим вам эту праздничную сказку!

Пусть этот праздник будет для вас таким же добрым и сказочным! Пусть мужчины, окружающие вас, будут столь же милы и щедры на внимание к вам и поддержку в любой ситуации.

Пусть любое начинание, близкое вашему сердцу, даже самое, казалось бы, чудное, встречается вашими близкими с радостью!

Ведь только когда мы идём по жизни в ногу со своей мечтой, с нами происходят волшебные превращения.

Мы смотрим на мир большими искрящимися от любопытства глазами, мы становимся прекрасными и премудрыми… Настоящими женщинами.

Ведущий:
- Солнце опускается,
Сказка начинается…
Мама:
- Спи, засыпай, поскорей подрастай,
Тебе шапочку свяжу я,
Тебе платьице сошью я,
Пирожков напеку,
Утром к бабушке пошлю.
Красная Шапочка:
- Улыбнется мама - ясно и тепло,
Вот уж вам и солнышко
В комнате взошло,
С добрым утром, мамочка!
Мама:
- С добрым утром, доченька!
В путь-дорогу собирайся.
Нужно к бабушке пойти,
Ей корзинку отнести,
Доброго тебе пути.
Дает Красной Шапочке корзинку, машет вслед рукой. Занавес закрывается, пока декорация меняется на деревья, дети танцуют и поют песню "Дорожная".
Если долго-долго-долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке,
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в Африку прийти!

Припев:
А-а, в Африке реки вот такой ширины!
А-а, в Африке горы вот такой вышины!
А-а, крокодилы - бегемоты,
А-а, обезьяны - кашалоты,
А-а и зеленый попугай.
А-а и зеленый попугай!
И как только-только-только,
И как только на дорожке,
И как только на тропинке
Встречу я кого-нибудь,
То тому, кого я встречу,
Даже верю-верю-верю,
Незабуду-буду-буду,
Буду здрасте говорить!

Но конечно, но конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый,
Сиди дома, не гуляй.
Ни к чему тебе дороги,
Косогоры-горы-горы,
Буераки-реки-раки,
Руки-ноги береги!

Красная шапочка уходит за занавес, появляются два Волка: большой и маленький, нюхают следы.
Большой Волк:
- Красной Шапки свежий след,
Будет к вечеру обед.
Беги, лови, хватай, не медли ни минуты,
И Красной Шапки след
С охотничьим не спутай!
Показывает: там охотничий след, а там Красной Шапочки. Маленький Волк бежит по охотничьему следу, Большой Волк хватает его за хвост.
Большой Волк:
- Да куда же ты?!
Маленький Волк:
- Ну, что опять?
Большой Волк:
- Да не туда надо бежать!
Маленький Волк:
- А куда?
Большой Волк:
- Да туда надо, туда!
Звучит музыка, волки разбегаются в разные стороны. Из-за занавеса появляется Красная Шапочка.
Красная Шапочка:
- Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы,
Повсюду столько красоты!
Четыре девочки с крылышками танцуют танец "Бабочки". После танца встают в линию, расправляют крылышки, Красная Шапочка прячется за ними. Вбегает Маленький Волк.
Волк:
- Где тут девчонка, знаете? Та, что с корзинкой, знаете?
Бабочки хором:
- Нет! Нет! Нет! Мы ничего не знаем!
Волк:
- А вы знаете, что в корзинке у девчонки было сорок пирожков?
(Шепотом). И вам достанется.
Красная Шапочка, не выдерживает такого обмана и выбегает к Волку.

Красная Шапочка:
- А вовсе и не сорок, не верьте вы ему! Раз, два, три, четыре, пять и еще один, всего шесть пирожков!
Волк:
- Ах, какая девочка, ах, какая шапочка, ах, какие щечки, ты, куда путь держишь?
Красная Шапочка:
- Я иду к бабушке, спешу поздравить ее с женским праздником. До скорого свидания, мне надо торопиться!
Волк:
- И мне надо торопиться.
Закрывается занавес, Красная Шапочка и Волк уходят, появляется Малыш, топает ногами, машет руками, за ним бегут две Няньки.
Малыш:
- Не хочу, не буду, надоели, отстаньте!
Няньки (хором) :
- Скушай хоть ложечку, выпей хоть глоточек.
Малыш плачет.
1 Нянька:
- Вот наша крошка, рыбка, птичка,
Киска, зайка, земляничка.
2 Нянька:
- Тише, деточка, не плачь,
Принесу тебе калач.
1 Нянька:
- Или хочешь, дам игрушку,
Барабан иль погремушку.
Няньки бегут за погремушками, танцуют вокруг малыша, трещат погремушками справа, слева. Танец "С погремушками". Малыш, закрывает уши руками, затем жмется от холода.
Малыш:
- Что-то холодно мне стало,
Принесите одеяло!
Няньки бегут за одеялом, заворачивают Малыша.
Малыш:
- Жарко мне! Горю! Горю!
Разверните, говорю!
Поднялась температура,
Не поможет мне микстура.
Вентилятор принесите!
Или веером машите!
Няньки уносят одеяло, возвращаются с веером. Танцуют танец "С веером".
Малыш:
- Снова холодно мне стало,
Принесите одеяло!
Няньки:
- Ах! (падают в обморок).
Появляется Красная Шапочка, помогает Нянькам прийти в себя.
Красная Шапочка:
- Избаловали вы его,
Ведь никогда он сам
Не делал в жизни ничего
Без нянек, пап и мам!
А вдруг, страшно подумать,
Он попадет на Необитаемый Остров!
Малыш:
- А что же мне делать?
Красная Шапочка:
- Дам тебе один совет:
Старших надо уважать,
Никого не обижать,
Береги и нянь, и мам,
И что можешь, делай сам!
Малыш уходит, на сцене появляется дед Макей с винтовкой.
Красная Шапочка (взволнованно) :
- Милый дедушка Макей,
Вы с винтовкою своей,
Поспешите в ту избушку,
Хочет волк там съесть старушку.
Дед Макей:
- Что трещишь ты без умолку?
Расскажи про волка толком.
Он большой?
Красная Шапочка:
- Огромный просто,
Со слона он будет ростом.
Как у крокодила пасть!
Дед Макей:
- Как бы там мне не пропасть.
Ой! Что-то сделалось с ногой,
А теперь еще с другой!
И ружьишко заржавело,
Стал я стар уже теперь,
Не боится меня зверь,
Но так быть, я помогу,
Чем могу.
Эй, друзья, скорей сюда,
Девочке грозит беда!
Выходят три мальчика, строятся в шеренгу.
Дед Макей:
- Рота, смирно! Все направо!
Поохотимся на славу!
Бабушка:
- Расспросите-ка весь свет,
Будет вам один ответ -
Нет мудрее и умнее Бабушки.
Ласковее и добрее - Бабушки.
Хоть уж волосы седые,
Но душой мы молодые,
И вообще скажу вам честно,
Бабушки - верх совершенства!
Все встают в круг вокруг Бабушки, танцуют и поют песню "Бабушки-старушки".

У подъезда кто сидит
Целый день обычно.
Кто на нас всегда сердит
И ворчит привычно.
Кто ругает снег за снег,
Дождь за дождь ругает,
И конечно, лучше всех все на свете знает.
И конечно, лучше всех все на свете знает!

Припев:
Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,
Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
Только, как вас понять - мы, увы, не знаем,
Только, как вас понять - мы, увы, не знаем!
Кто когда к кому пришел,
Кто чего нарушил,
Все известно наперед
Бабушкам-старушкам.
Покачают головой
Строго и сурово,
И боится их порой даже участковый.
И боится их порой даже участковый!

Стук в дверь.

Бабушка:
- Дерни, деточка за веревочку, дверь и откроется.
Вбегает Волк.
Бабушка:
- Здравствуй, внучка, как дела?
Я давно тебя ждала,
Как же ты похорошела,
Брюки модные надела.
Губки - бантик, нос - курносик!
Волк:
- Ты, бабуля, похудела,
Уж ты, часом, не болела?
Бабушка:
- Да, лежу, весь день в постели,
И дышу я еле-еле,
Ничего весь день не ем,
Я не вкусная совсем.
Волк:
- Чего, чего, бабуля?

Бабушка:
- Да, говорю, я несчастная совсем.
А теперь пора за дело,
Вот, возьми лопатку,
Да вскопай мне грядку!
Волк (шепотом) :
- Вот дело сделаю и съем ее.

Копает грядку, закончил, устал, садится на диванчик.

Бабушка:
- Некогда сидеть, постой,
Сбегай лучше за водой!

Волк бегает несколько раз с ведрами за водой. Затем падает от усталости на коленки и старается уползти.


Волк:
- Я так больше не могу,
Я уж лучше убегу…
Появляется дед Макей с помощниками и останавливает Волка.
Дед Макей:
- Лапы вверх, стоять, ни с места!
Сопротивленье бесполезно!
Окружай его, ребята,
А не то уйдет, лохматый!
Бабушка:
- Никуда он не уйдет,
У него свело живот.

Появляется Красная Шапочка и ее Мама.

Красная Шапочка (защищает волка) :
- Волк, вообще, хороший малый,
По натуре он добряк,
Но воспитан был не так.

Волк:
- Да, воспитан был не так,
По натуре я добряк.
Вы меня друзья простите,
И цветы мои примите.

Достает из-за пазухи цветы и дарит по цветочку Красной Шапочке, ее Маме и Бабушке.

Все вместе:
- Вот и сказочке конец,
А кто слушал - молодец!

Все дети танцуют танец и поют песню "Дорожная".

Мы сегодня Вам покажем:

"Волк и семеро козлят, (но совсем на новый лад)"

Сказочница: Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива, и мила.

Мамой козочка была.

Сказочник: У неё росли ребятки -

Очень милые козлятки.

Мама деточек любила

И хозяйничать учила:

Дом и дворик убирать,

Пол метлою подметать,

Зажигать на кухне свет,

Печь топить, варить обед.

Делать всё могли козлятки

Эти чудные ребятки.

Мама деточек хвалила,

Мама деткам говорила:

Мама-коза: Вы козлятушки мои,

Вы ребятушки мои,

Знаю, верю, что сейчас

Всё получится у вас!

Сказочница: Утром козочка вставала

И детишек поднимала,

Их кормила и поила,

И на рынок уходила.

А козлятки её ждали...

Но без мамы не скучали:

Песни пели, танцевали,

В игры разные играли.

Сказочник: Жил ещё в лесу густом

Хмурый серый волк с хвостом.

Он один, без мамы, жил.

Ночью часто громко выл

И скучал... В лесу ему

Было грустно одному:

Волк: - У-У-У, У-У-У...

Ах, как грустно одному...

У-У-У, У-У-У...

Ах, как грустно одному...

У-У-У-У-У-У...

Сказочница: Как-то волк в лесу гулял

И козляток увидал.

Пели песенку козлятки,

Быстроногие ребятки:

1-й козленок: - Мы веселые ребятки,

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поём,

И танцует с нами дом!

2-й козленок: Скоро мамочка придёт,

Нам гостинцев принесёт!

Каждый день и каждый час

Очень весело у нас!

Сказочник: Волк за деревом сидел

И во все глаза глядел...

Он не смог себя сдержать,

Начал громко хохотать:

Волк: - Вот бы мне таких козлят,

Я бы был ужасно рад!

Сказочник: Быстро волк во двор вбежал

И козляток привязал

Всех к верёвочке одной,

И повёл к себе домой.

Вот он по лесу идёт,

За собою всех ведёт

Сказочница: А козлятки ловко

Путают верёвку.

Сказочник: Волк устал козлят тянуть,

Захотел передохнуть.

Сказочница: Вдруг навстречу три опёнка -

Три прекраснейших ребёнка:

Опята: Что ты сделал, волк-злодей!?

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочница: С дерева кричат кукушки

Кукушки: Что ты сделал, волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочница: А с полянки - две ромашки,

А с кусточка - три букашки,

Трое сереньких зайчат

Все кричат, кричат, кричат:

Ромашки, Букашки, Зайчата: Что ты сделал, волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочник: Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся:

Волк: - Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их пугать,

Мне бы с ними поиграть…

Ведь в моём пустом дому

Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите,

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас!

3-й козленок: - Ладно, серый, мы прощаем...

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

4-й козленок: С мамочкой мы всё умеем,

С нею мы везде успеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

5-й козленок: Как тебя мы понимаем!

Мы-то уж прекрасно знаем,

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно

6-й козленок: Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить

Веселее станет жить,

Перестанешь ночью выть!

Сказочница: И весёлою гурьбой

Все направились домой.

Видят - мама у ворот

Их с большой тревогой ждёт

7-й козленок: - Мама! Мама! Мы пришли!

Гостя в дом к нам привели!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет..

Мама-коза: Так и быть, - сказала мама, -

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Сказочник: Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Он нашёл себе друзей

С ними будет веселей!

А ещё, важней всего

Мама есть и у него!

Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец.

Волк и семеро козлят

Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

Волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:

Вы, детушки!

Вы, козлятушки!

Отопритеся,

Отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны копытцы водицы!

Козлята ему отвечают:

Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает.

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Вот приходит коза и стучится:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, - дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.

Приходит коза; сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка.

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку - начала горевать, горько плакать:

Ох вы, детушки мои, козлятушки!

На что отпиралися-отворялися,

Злому волку доставалися?

Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:

Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.

Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку:

Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да - прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему.


Цели :

Прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

Развивать память, артистичность;

Разнообразить досуг детей и родителей;

Сплотить коллектив детей, родителей и учителей.

Ход мероприятия:

Учитель : Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце эту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любом возрасте, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений!

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику , ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза девочек! И значит этот праздник - праздник всех женщин . Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Для маминого праздника

Весной пришла пора

И женщин поздравляет

Весь мир и вся страна.

И самыми счастливыми

Минуты станут эти,

Ведь мам сейчас поздравят

Их любящие дети.

1 ученик : Весна шагает по стране,

Сегодня небо чистое.

И солнце улыбнулось мне

Доброе, лучистое.

2 ученик : Знаю, это неспроста,

Догадался уже сам,

Потому что они знают :

Нынче праздник наших мам .

3 ученик : И первый класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

“Спасибо” мамам говорят

И взрослые, и дети.

4 ученик : До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами :

Мама, здесь я, твой сынок!

5 ученик : Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

6 ученик : Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

7 ученик : Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

8 ученик : Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал!

В гости солнышко мы пригласили,

Чтобы мамин денек засиял!

9 ученик : Приглашаем гостей веселиться,

Мы для них будем петь и плясать,

Вместе с солнышком станем кружиться

И весенний привет посылать!

10 ученик : Все готово к празднику ,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник свой начнем .

Песня «Улыбка мамы»

(Слова и музыка : Ольга Осипова)

1 ученик : Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые ,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2 ученик : Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает ,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый ,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Это так приятно нам!

3 ученик : Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома .

Опять весна журчит ручьями,

Щебечут птицы напоказ.

И небо синими глазами

С хитринкою глядит на нас.

У мамы нынче день особый –

Пришел к ней праздник на порог .

Мы с папой, радостные оба,

Готовим сладкий ей пирог.

Хоть это дело непростое,

Пирог дается нам с трудом,

Зато с утра каким настроем

Теперь наполнен весь наш дом!

Сияет мама вся от счастья

И, улыбаясь на ходу,

Нам говорит : «Как жаль, что праздник

Такой бывает раз в году».

4 ученица : Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони? -

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала :

Счастье я держала!

5 ученица : Веселится детвора :

У мам сегодня праздник .

Подарок маме смастерил

Сынок её проказник.

Дома дочка вышивала

Мамочке платочек.

И теперь с платочка смотрит

Аленький цветочек.

Принесёт он маме радость,

Улыбнётся мама :

“Ай да дочка, ну и сын –

Загляденье прямо!”

Солнышко в окно заглянет.

Снег ещё искрится,

Но от радости растает.

Прилетят к нам птицы.

Пусть они поют тебе,

Мамочка родная.

Ведь из всех на свете мам

Ты одна такая!

Сценка : Что за дети нынче, право? (2 девочки и 2 мальчика) - 3 класс

Мальчик сидит на стуле, девочки прыгают на прыгалках.

Имя мальчика, что ты там делаешь? Иди к нам.

М1 - Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребят, а вы не против?

Взвесим - ка все за и против!

Д1 - А зачем тебе всё это?

М1 - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка.

Д1 - Ты придумал это ловко!

М 1- Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Д 1 - Да. от нас проблем немало.

Не простая должность - мама.

Как бы было легче ей,

Без таких, как мы, детей.

Д2- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М2 - Дома - тихо. чистота. Красота!

Д2 - И пустота! Дом - уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

М2 - Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять,

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

Д2- И услышать, засыпая,.

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю.

М1 - Да. гм-гм. звучит красиво.

А такая перспектива? - "

Только вырастил детей.

Выдал замуж поскорей.

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

Д 1- Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

М 1- Да зачем им жизнь такая?

Д 2- Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть

М 2- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь :

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать.

Д1 - Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

М 1- Ну, сравнила! Во - даёт!

Д 2- Дети хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам - в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

М 2- И забота вновь и вновь.

Д 1- Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

М1 - Да-а-а, добился я ответа -

Смысл жизни видно в этом.

Д1 - Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше сразу два!

Д 2- Чтоб у мамочки от скуки,

Не болела голова.

Песня «СПАСИБО, МАМЫ!»

Слова и музыка Т. Музыкантовой

Конкурсная программа для девочек и мам(2 команды)

1-й конкурс. «Варим борщ» .

Командам раздаются листочки с перечнем продуктов.

Задание : вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

2-й конкурс. «Хозяюшка» (вызвать по одной девочке с каждой команды)

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

3-й конкурс. «Домашние загадки»

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник.)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник.)

4. Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник.)

4-й конкурс. Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

1. Птица - символ мира. (Голубь.)

2. В воде родится, а воды боится. (Соль.)

3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

6. Кукла, мечта каждой девочки. (Барби.)

7. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада. («Баунти» .)

8. «Сладкая парочка» («Твикс» .)

9. Любимая крыса Шапокляк. (Лариска.)

10. Уличная ваза. (Урна.)

11. Как называется полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)

12. 9. Как называется кушанье из мелких кусочков мяса, рыбы или овощей? (Рагу)

13. Разрешающий цвет светофора. (Зелёный.)

14.«Смешной» месяц. (Апрель.)

15. На что меняют шило. (Мыло.)

16. Три, три, три. Что будет? (Дырка.)

5-й конкурс «Нарядить дочку»

По команде мамы должны завязать бант на голове у «дочки» , надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!» .

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

6-й конкурс «Новый проект»

Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.

Командам выдается : готовый силуэт девочки на листе бумаги, ножницы, клей и цветная бумага.

Пока команды работают блиц-опрос для зрителей (бал за правильный ответ одной из команд)

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

7-й конкурс «Угадай, что лишнее» .

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например : яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье» .)

Например : капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

Жюри подводит итоги конкурсной программы

1 ученик : Завтра, завтра мамин праздник –

Будем маму поздравлять!

Я решил к Восьмому марта

Что-нибудь нарисовать.

Может, белого котенка

От хвоста и до усов?

Может быть, букет чудесный

Всевозможнейших цветов?

Или, может быть, ракету,

А в ракете я сижу,

И оттуда, из ракеты,

Я на мамочку гляжу?

А могу Бабу-ягу

И барашка на лугу,

В общем, много я умею,

Только выбрать не могу.

И на чистый лист бумаги

Я задумчиво смотрю.

И, пожалуй, точно знаю,

Что я маме подарю.

Нарисую много неба

И на стену приколю,

На рисунке напишу я :

«Мама, я тебя люблю!»

2 ученик : Желаем мира и любви,

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке :

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

3 ученик : Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днем!

Мы желаем мамам нашим,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

4 ученик : Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Жюри оглашает итоги конкурса, награждение.

Мини-сценка «Три мамы» .

Действующие лица : двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.

Ведущий : Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку : «Три мамы» .

Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

Ведущий : Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка .

Ведущий : Катюшка со школы сегодня пришла ,

Учебный портфель опустила,

Тихонечко села на стул у стола

И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша : Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

Скучала наверно одна без меня?

И как всегда просидев без обеда

Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

Ох, эти мне дочки - сплошная беда!

Иди-ка обедать, Вертушка!

Давай кушай все - пока молода!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Уставшая мама с работы вернулась :

Присевши с Катюшей, ей улыбнулась.

(Входит мама №2 - мама Катюши)

Мама Катюши : Катюша привет? Как в школе дела ?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам - и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?

Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Тут бабушка, мамина мама пришла,

И села к дочуркам на стул у стола!

(Входит мама № 3 - бабушка Катюшки) .

Бабушка Катюшки :

Как дочки дела? Устала за сутки?

Опять не сидела ни час - ни минутки?

Профессия доктора, знаю, трудна!

Но дочке здоровой ты дома нужна!

Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

Давай-ка обедать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

(Все пьют чай и кушают ватрушки) .

Ведущий : Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!

Все мамы : Ох, как же не просто быть мамою!

(Сценка заканчивается , все уходят)

Песня «Лучшее слово на свете»

Учитель : Наш праздник подошел к концу . Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение . Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в школе , останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

© 2024 Уход за ногтями