Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Шкатулка, обтянутая кожей. Шкатулка своими руками в технике имитации кожи рептилии

Такая шкатулка вполне подойдет как для хранения различных мелочей, так и в качестве оригинальной упаковки для подарка, а также и сама может послужить подарком. Это одно из тех изделий, которые позволяют получить радость творчества в процессе их изготовления. В качестве основы используем катушку от скотча или пряжи. Также нам понадобится картон, карандаш, ножницы, линейка, резиновый клей и кусочки кожи или замши. Для отделки изнутри можно использовать подходящую по цвету бумагу или ткань. Выкроим донышко: обведем катушку снаружи карандашом. Приклеим его, намазав торец катушки и край донышка клеем и слегка перед этим подсушив.

Далее начинаем работу с кожей. В нашем варианте использован квадрат тонкой замши. Он придаст шкатулке дополнительную прочность и позволит сделать более аккуратным переход от дна к боковой поверхности. Поставим шкатулку в центр намазанного клеем квадрата и натянем уголки, приклеим их к боковой поверхности. Замша при этом соберется в складки - распределите их равномерно. Можно нанести дополнительный слой клея и уложить их как следует, не торопясь.

Потом нужно заполнить оставшиеся пустыми места. Старайтесь подобрать кусочки кожи, одинаковые по толщине - тогда ваше изделие будет выглядеть аккуратнее.

Используйте простой карандаш для того, чтобы вырезать подходящие по размеру кусочки - просто наложите их сверху и обведите по выступающей границе уже наклеенной замши.

Теперь нужно сделать крышку. Отрежьте полоску и два круга (как вырезали для донышка). Лучше, чтобы картон был не толстый и шероховатый, он удобнее для работы с клеем. На полоске проводим биговочную линию при помощи линейки и острого предмета (удобно использовать край ножниц или тупую сторону ножа, но только не прорежьте насквозь). По проведенной линии сложите полоску, а затем вырежьте на ней треугольники.

Промажьте клеем зубчики и торец полоски, оберните ее вокруг шкатулки и скрепите внахлест. Также приклейте сверху все зубчики (на заранее положенный сверху кружок).

Затем наклейте сверху второй приготовленный кружок - у вас получилась основа крышки.

Далее можно применить тот же прием, что и при оклеивании донышка - завести края наклеиваемой кожи на боковую поверхность крышки. Если будете обклеивать крышку небольшими кусочками в виде мозаики - постарайтесь действовать таким же образом, чтобы переход плоскостей был закрыт целиком. Теперь можете оклеить внутреннюю поверхность - и шкатулка готова.

Мастерила я его из старой деревянной коробки, крышку сделала из картона и все обклеила натуральной кожей. Получился красивый кожаный сундук.

Для работы вам понадобится:

Деревянная коробка или картонная.

Кожа натуральная или искуственная.

Цепь.

Гафрированная бумага.

Акриловая краска бронза и черная.

Клей ПВА.

Клей момент.

Бронзовые украшения.

Сундук способ изготовления с фото:

Вот из такой коробки я сделала свой сундук (это была старая деревянная шкатулка). Если у вас такой нет коробку можно склеить из гафро-картона.


Из толстого картона вырезаем округлые боковины нужного вам размера. По задней стороне коробки отмеряем на картоне размер для будущей крышки, размер подгоняем ориентируясь по боковинам (картон я использовала от школьного учебника, он очень хорошо гнется и достаточно прочный). Верх крышки оставляем шире и нарезаем по бокам треугольниками, как показано на фото.


Делаеам деревянные ножки для нашего сундука. Выпиливаем их из дерева.


Приклеиваем на клей момент или прибиваем на гвоздики ко дну шкатулки.


Приклеиваем крышку на клей момент.


Сгибаем ее, чтобы она затем хорошо открывалась.


Вот как приклеено по бокам.

Внутри на клей ПВА обклеиваем гафрированной бумагой. Если ее у вас нет можно обклеить обычными салфетками и покрасить акриловой краской.


Верх сундука обклеиваем на клей момент кожей.



Затем из кожи вырезаем тонкие полоски и обклеиваем все швы.



Губку мокаем в бронзовую краску и штрихами наносим на кожу.


Ножки красим черной краской. На боковины приклеиваем бронзовые украшения. Спереди приклеиваем кожаные полоски (у меня полоски коричневого цвета) с бронзовыми кнопками. Полоски эти у меня уже были готовы от старого пояса. На крышку приклеиваем какое-нибудь бронзовое украшение, можно замочек или что-нибудь другое. Низ обтягиваем цепью в 2 раза и туго закрепляем так она не слетит.

Сундук своими руками готов. Успехов всем в творчестве!



Сегодня в разделе «Руководства» у нас шкатулка из кожи растительного дубления. То что получилось, язык не поворячивается назвать поделкой, это уже произведения искусства.

Размер шкатулки 30х20х11 см. Вес 2 кг 300 гр.

Первую часть выполнил Andy1961 — вся художественная часть, включая эскиз, резьбу, штамповку, покраску.

Вторая часть за ieho — сборка, склейка, шитьё.

Часть первая.

Материалы, химия: Кожа растительного дубления толщина 2,5 мм. Краски акриловые Pebeo. Средне-коричневый антик Antique leather stain. Аппретура бесцветная Kezal.

Инструменты: Ножи поворотные с разными углами профилей лезвий, ножи-‘косяки’, ножи макетные, штампы, сликеры, кардины, киянки.

  • Перед тем как начать что-либо делать с кожей, я создал эскизы рисунка на крышку шкатулки и боковины по пожеланиям заказчика. Эскизов получилось три штуки — крышка 30х20 см., лицевая и задняя стенка 30х10 см., торцевые стенки 20х10 см.
  • Вырезаю заготовки из кожи растительного дубления — 6 штук. Две — крышка, дно; две — фасад, тыл; две — боковины. Вырезаю с запасом, т.е. плюс пара сантиметров на каждую сторону.Ножи использую разные, главное, чтобы были хорошо заточены.

  • Замачиваю кожу и жду, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха, достаю и кладу на стол, сверху затягиваю пищевой плёнкой и оставляю на ночь. Утром плёнку снимаю и жду, когда подсохнет до состояния готовности — цвет чуть темнее, сухая и холодная на ощупь.
  • Отмечу, что если кожа тоньше 3мм, то я проклеиваю её со стороны мездры бумажным скотчем для того, чтобы при работе она не потеряла начальную форму и размер в силу своей эластичности.
  • Я переношу рисунок на кожу с помощью специальной плёнки от TandyLeathercraft. Это значительно удобнее и точнее, чем с листа бумаги, и даёт возможность не пропустить какую-либо деталь при переносе. Можно также использовать любую матовую плёнку для печати на принтерах. Накладываю плёнку с рисунком на кожу, фиксирую кусочками скотча и обвожу тонким стилусом, карандашом или ручкой.
  • Далее прорезаю поворотным ножом контур и те места рисунка, которые потребуют в дальнейшем более глубокой проработки. Глубина прорезки 30-40% от толщины кожи.

  • Гладкими бивелерами (В201, В200, В935, В197) прохожу прорезанные детали. Желательно передвигать штамп так, чтобы не происходили заломы и складки вдоль реза. Наносить удары киянкой нужно с одинаковой силой. После каждого удара, штамп смещается не более чем на половину своей ширины.

  • Кардинами поправляю края реза и более мелкие детали рисунка.

  • Шейдерами (Р975, Р206, Р367) и кардинами подминаем те места, которые должны быть более глубокими. Лифтерами (В892, В60) поднимаем те участки, которые должны быть выпуклыми. Получаем первоначальный объём.

  • Далее,с помощью кардин,создаём текстуру рисунка на листьях и фоне.
  • С помощью сетчатого бивелера B205 прохожу по краям, чтобы сделать рисунок более объёмным.
  • После этого кардиной дорабатываем всё остальное.

  • Следующим этапом пробиваем фон. Я использовал сетчатые бэкграундеры А98, А104, А105. Вы можете использовать те штампы, которые отвечают Вашим задачам и задумкам. Тут полный полёт фантазии.

  • После этого проходим сетчатыми бивелерами (В205, В936, PGF10-02) края рисунка. Это позволяет ‘подтянуть’ края прореза и сделать более глубоким рисунок. Даём окончательно просохнуть. Сложного ничего нет. Внимательность и неторопливость.

  • Отдельно остановлюсь на изготовлении цветов. Делаю две штуки. Порядок операций практически тот же самый — рисую эскиз цветка и переношу на подготовленную кожу. Поворотным ножом прорезаю цветок по контуру лепестков.
  • Лифтерами (В892, В60) поднимаем те участки, которые должны быть выпуклыми, а шейдерами (Р975, Р206, Р367) и кардинами опускаем рельеф лепестков. Получаем первоначальный объём.

  • Далее бивелерами проходим по резам. Кардинами создаём текстуру лепестка.

  • Производим ‘формовку’. Для получения ещё большего объёма, со стороны мездры кардинами и сликерами продавливаем кожу в необходимых местах.

  • Эти две операции повторяю до получения необходимого результата. То есть, вдавливаем с лицевой и выдавливаем с обратной стороны.

  • При повторении этих операций я также пользуюсь и гладкими бивелерами, чтобы рисунок был более рельефным. В общем-то, происходит формовка (как при изготовлении кобуры на складной нож), но без матрицы.

  • Затем тонким макетным ножом или скальпелем вырезаю цветок и стачиваю края внутрь, под углом примерно 45 градусов. Если вам показалось, что цветок недостаточно рельефен, повторите все операции ещё раз.

  • Следующим идёт покраска. Для этого я использую обычные художественные кисти из колонка или синтетические (более долговечные) разных номеров и форм. Краски для кожи акриловые Pebeo. Сначала прокрашиваем фон — синий и белый (топлёное молоко), затем раскрашиваем золотым основной рисунок согласно эскизу.

  • Даю краске высохнуть и закрываю рисунок бесцветной аппретурой Kezal. Для нанесения финиша использую художественную кисточку.

  • Снова жду когда всё просохнет и, стараясь не попадать на рисунок, губкой наношу на кожу средне-коричневый Antique leather stain.
  • Жду когда высохнет и уже полностью закрываю всю заготовку аппретурой Kezal.

  • Цветы на этом этапе не приклеиваю, чтобы они не мешались и не повредились при последующей сборке шкатулки.

Часть вторая.

Материалы, химия: Кожа растительного дубления жёсткая толщина 4,5-5,0 мм и 2,5-3,0 мм, краст крейзи хорст 1,3-1,5 мм. Клей контактный Supercolle neoprene. Средне-коричневый антик Antique leather stain. Аппретура бесцветная Kezal. Нитки коричневый 1,0 мм. Фурнитура латунная — петли с фиксатором, врезной замок, ножки.

Инструменты: Ножи-косяки всяко разные, струбцины, линейка, канавкорез, торцбил, разметочное колесо, циркуль, дремель, бруски с наждачкой, иголки, сликер и гладилки, киянки, свёрла.

  • Вырезал из толстой (4,5-5,0 мм) жёсткой растишки 6 заготовок: крышка, дно и четыре боковины. Вырезаю с запасом, ориентируясь примерно на размер заготовок с рисунками.
  • Наклеиваю заготовки с рисунком на заготовки из толстой растишки. Клей контактный Supercolle neoprene. Делаю всё по инструкции — намазываю обе детали, выжидаю положенное время и соединяю. Клеить лучше с помощником (хоть и отрезалось всё с запасом, но всё же). После этого прокатываю скалкой и под пресс. В качестве пресса два листа ДСП и струбцины.

  • После того как клей высох, чётко по размеру (ориентируясь на рисунок) вырезаю четыре стенки: две 30х10 см, две 20х10 см. Так же вырезаю дно 30х20 см. Толщина заготовок получается примерно 7,5-8,0 мм.
  • По периметру заготовок, канавкорезом, прорезаю канавки под шов. Разметчиком с колёсиком с шагом 5 мм, размечаю отверстия под шов. Чтобы не было косяков с несостыковкой бортов по отверстиям, разметку я наношу параллельно на две детали, которые будут сшиваться.
  • Наружные борта и дно шкатулки буду соединять встык под углом 45 градусов. Мне удобнее сначала просверлить отверстия под углом 45 градусов и только потом обрезать кромку. Сверлю либо дремелем, либо дремелевским рукавом с насадкой, который присобачил к точилу (штатный рукав был не очень, я его заменил, зато на движке регулировка оборотов от 0 до 10 тысяч). Диаметр сверла 1,5 мм.

  • По сторонам, которые будут состыковываться, срезаю кромки под углом 45 градусов. Приспособлениями никакими не пользуюсь. Измеряю толщину кожи, на таком же расстоянии от края провожу черту и, ориентируясь на неё и на нижнюю кромку, срезаю кожу.

  • Теперь на лицевой стенке размечаю место под врезной замок. Скальпелем, дремелем с борами и наждачкой, выбираю кожу на глубину половины толщины замка. Одновременно размечаю и делаю отверстие под ключ.

  • Склеиваю коробку. Технология склейки как и выше, только под пресс не кладу. Сначала склеиваю периметр, потом вклеиваю дно. Когда всё просохло, беру тонкое шило и проверяю стыковку отверстий. Немного косметики: наждачкой на бруске подравниваю рёбра, слегка смачиваю водой и заполировываю гладилкой, подкрашиваю, где снял наждачкой и наношу аппретуру.
  • Теперь всё это дело нужно прошить. Шью в две иглы . Соблюдаю очерёдность иголок и контролирую нитку. Сначала сшиваю борта. Начинаю сверху, дохожу до дна, закрепку не делаю — завожу нитки внутрь коробки и приклеиваю. Потом прошиваю дно.

  • Делаю деталь — «внутреннее дно»))) Измеряю внутренние размеры периметра коробки. Вырезаю по размером (плюс запас) прямоугольник из толстой жёсткой растишки и такой же из краст крейзи хорст. Склеиваю их и обрезаю чётко по размерам. После этого вклеиваю «дно на дно»))). В общем, получается такой толстый сэндвич. Вообще, общая толщина дна и стенок, получилась 15 мм плюс-минус миллиметр.

  • По такому же принципу (толстая растишка плюс краст крейзи хорст) делаю внутренние стенки на передний и задний борт коробки. Но не вклеиваю. Вставляю их и снимаю размеры для боковин. Делаю боковины.

  • На этих четырёх деталях размечаю отверстия под прошивку. По верхней кромке разметку делаю через уже имеющиеся отверстия на наружном борте. По нижней и боковым — разметочным колесом. Сверлю отверстия.

  • На детали, которая будет приклеиваться к лицевое стенке, размечаю место под врезной замок. Выбираю кожу на глубину половины толщины замка.

  • Теперь делаю внутренние переборки в шкатулку. Они должны быть на половину высоты (по внутреннему размеру). Вырезаю из жёсткой растишки, толщиной 3 мм две полоски и обклеиваю их краст крейзи хорст. По центру полосок делаю выемки для их стыковки. Так же размечаю и сверлю отверстия. Сразу прошиваю их.

  • На четырёх деталях-стенках вырезаю выемки под фиксацию переборок. По задумке, внутреннее пространство шкатулки должно быть разделено на четыре равных отделения. Делаю разметку под прошивку по их периметру и сверлю отверстия.

  • На двух деталях — боковых стенках, с внутренней стороны размечаю пазы под ограничитель петель. Петли должны накладываться на торец и имеют Г-образное крепление. Выемки под ограничитель открывания крышки, выбираю так же, как и в случае с замком.

  • Приступаю к прошивке. Сначала делаю декоративные швы на четырёх внутренних деталях. Это те участки, которые не насквозь все четыре слоя, а только по двум внутренним. Аналогично делаю обманки на наружных стенках — на участках, где будут устанавливаться замок и петли, а так же где шов будет перекрываться торцом внутренней стенки. Ещё такой момент, я всегда после прошивки простукиваю шов молоточком. Это убирает пупырчатость на коже вокруг отверстий, уменьшает сами отверстия и как бы разглаживает стежки.

  • Теперь поэтапная сборка с прошивкой по верхнему периметру. Для ясности распишу подробнее:

— приклеиваю внутреннюю деталь «1» к стенке фасада, прошиваю;
— вставляю в паз детали «1» поперечную перегородку «В»;
— приклеиваю внутреннюю деталь «2» к задней стенке, прошиваю;
— вставляю в паз поперечной перегородки «В» продольную перегородку «А»;
— приклеиваю и прошиваю внутренние детали «3» и «4».

  • Выравниваю, выглаживаю и притираю верхний торец — периметр шкатулки. Положил сверху толстое стекло (большего размера чем шкатулка), отметил перепады, снял дремелем и бруском с наждачкой, снова проверил… много раз проверил и повторил. Потом прилепил к столу здоровый лист наждачки и притёр.
  • Торцбилом снял кромки и слегка заполировал торец бордом с водой. Краст крейзи хорст, кожа очень мягкая, но если следить за инструментом — править и подводить режущие кромки на торцбилах и канавкорезах, то проблем никаких не будет.
  • Разметил на торце место установки петель и выбрал дремелем пазы на глубину толщины пластины крепления.
  • Покрасил торец средне-коричневым антиком Antique leather stain, развёл водой примерно 1:2. Заполировал бордом и плоской гладилкой «по влажному». После того как всё просохло, пропитал торец бесцветной аппретурой Kezal.

  • Установил в паз переднего борта шкатулки замок, зафиксировал его хольнитенами и установил декоративную накладку отверстия ключа. Установил петли на торец шкатулки.

  • Наконец можно заняться крышкой. По задумке, она должна на пару миллиметров выступать за периметр шкатулки. Ну и чтобы толщина была поменьше, чем у стенок. Решили, что 10 мм будет в самый раз. Склейка получилась из трёх слоёв — верхний и нижний 2,5 и 3,0 мм., средний 4,5 мм. Размер 304х202 мм.
  • Вырезал крышку чётко по размерам. Немного прошёлся по торцам бруском с наждачкой. Покрасил внутреннюю сторону средне-коричневым антиком Antique leather stain. Прорезал канавки под шов, разметил и просверлил отверстия.
  • Вымерял и разметил места установки петель на крышке, а так же место, где будет устанавливаться запорная планка с ушком для запирания шкатулки. Выбрал дремелем пазы на глубину толщины пластин креплений.
  • Снимаю торцбилом кромки, наждачкой шлифую торцы и крашу средне-коричневым антиком Antique leather stain.
  • Прошил крышку по периметру, простукал шов и заполировал торец с водичкой. После этого нанёс аппретуру Kezal.

  • Устанавливаю на крышку запорную планку с ушком, потом саму крышку на шкатулку. После этого прикручиваю ножки.
    Ну вот, вроде бы всё что от меня зависит, сделал.






Последний штрих.

Последние финальные шаги — наклеить на свои места цветы и навести финишную косметику — подкрасить, подмазать, причесать… В общем, вот что у нас получилось.






«Затяжка» это процесс формовки верха обуви. Влажная растишка или кожа химического дубления затягивается на колодке и закрепляется гвоздями. Складки расправляются во время натяжения кожи и слегка простукиваются молотком. Из инструмента нужны затяжные клещи (lasting pliers), обувной молоток, молоток для забивания гвоздей, обувные гвозди и колодка.

Таким же образом можно делать коробки. Также как и с обувью, все начинается с колодки. Колодка на английском называется last, и получается игра слов «the last comes first’. Т.е. «все начинается с колодки», или «все начинается с конца».

Вначале покажу что получилось, потом напишу процесс.

Форму (колодку) для коробки можно найти готовую в строительном магазине. Такие деревянные модели используют для обрамления дверей, верхушек заборных столбов и т.п. Кроме колодки нужны затяжные клещи или просто плоскогубцы, любые (не обязательно обувные) гвозди и небольшой молоток.

Кожу хорошенько пропитываем водой, пока из нее не перестанут выходить пузырьки воздуха, и приступаем к затяжке. Вначале прибиваем противоположные стороны, потом добавляем гвозди между ними и так далее. Стараемся убрать все морщины.

Тут кожа уже затянута на колодке так, чтобы на боковых сторонах не было складок.


Когда она высохнет, начинаем вынимать гвозди.


Обрезаем излишки кожи по нижнему краю формы.


Получаем почти точную форму нашей колодки, сделаную из кожи. В данном случае я экспериментировал с не дубленой (rawhide) кожей, но тоже самое делается из растишки. Кожа химического дубления слишком мягкая и не будет держать форму, поэтому под нее нужно сделать основу из растишки или сыромятной кожи.


Потом нужно ровно обрезать нижний край половинки коробки. Это удобно делать на таком простом приспособлении из подручных материалов — железок, тисков или струбцин, скальпеля или ножа.

Обычно такие коробки делают из растишки. Но одну из половинок я решил обтянуть кожей химического дубления из двух соображений. Я хотел чтобы она была белая и мягкая на ощупь. Кожа овцы подходит для этого лучше других, она легко тянется.



Для приклеивания овечьей кожи к основе я использовал неопреновый контакт цемент, похожий на мой любимый Dual-88. Клеить и затягивать нужно когда клей уже подсох, чтобы он сразу фиксировал соединение.

Обворачиваем внутреннюю сторону, тут еще сложнее избежать складок, но нужно стараться.


Обе половинки готовы, нужно подумать об их соединении. Есть несколько способов.

Самое простое, это перед формовкой второй половинки коробки на деревянную форму наклеить полоску кожи шириной примерно в сантиметр, вдоль нижней границы. Во время формовки наклееная полоска создаст утолщение в одной половинке коробки, в которое будет входить другая половинка.

Другой способ, это сделать завесу, которая соединит половинки, но на овальной коробке это сделать сложно.

Еще один способ: в одну половинку вклеивается кольцо, на которое надевается вторая половина коробки. Сделать такое кольцо из полоски растишки не сложно, но я решил поэкспериментировать и сделать его без видимого шва или линии соединения.

Вначале я поэкспериментировал с формовкой и термообработкой растишки.


Результат мне не понравился, кольцо получалось слишком толстое. Тогда я решил попробовать обернуть тонкое и жесткое кольцо очень пластичной, тонкой и крепкой кожей химического дубления. Скорее всего это очень тонкий нубук.

Сделал новую деревянную форму, уменьшив все размеры на 2 мм. Затянул ее кожей, дал высохнуть.

Плотно надел и приклеил сплошное пластиковое кольцо.

Не снимая с колодки обернул и приклеил внешнюю сторону. Когда высохла, снял с колодки.

Обрезал примерно 5мм от внутреннего края, завернул и приклеил. Важно учесть, что ‘дно’ уже натянуто, и сильно растянуть его не получится.

Чем заменить кожу для декора. Мастер-класс от fljuida.

Используем виниловые обои для декора шкатулки.

Здравствуйте, дорогие читатели:) На этот раз давайте рассмотрим, как можно использовать обои, имитирующие кожу животного (наверное бегемотика) , чтобы декорировать поверхность предмета. Этот способ хорош тем, что прекрасно имитируется кожа, сохраняем жизнь животным и работа с ними выполняется достаточно быстро, если Вам повезет и Вы сможете купить такие обои, то представьте, на сколько Вам их хватит, а цена очень доступная. Для Рижан - эти обои продаются в Депо:) А вот и шкатулочка, которую я декорировала при помощи пленочки, которую я легко отслоила от самого полотна.

Согласитесь, очень похоже на натуральную кожу:) Так как покрытие у виниловых обоев пленочное, то можно не покрывать изделие лаком, а это тоже плюсик при декупажных работах и ускорение:)

Сами обои Вы можете увидеть на снимке, а также то, что Вам понадобится в основном для декора обычной деревянной шкатулочки. Как видите, арсенал совершенно простой:)

Отрезаем необходимый размер обоев и отслаиваем его одним махом, подцепив сначала уголок иголочкой.

На увеличенном снимке очень хорошо видна фактура кожи. Лепота, да и только:)) Я Вам пишу, а сама подумываю- куда бы еще применить это богатство:))


Наклеивается эта пленочка очень легко на равномерно размазанный по поверхности шкатулочки строительный клей ПВА.

Для верхней крышечки отрезается больший размер, чем требует сама крышечка. Приблизительно на столько.


Еще раз полюбуйтесь самой фактурой:))


Пока клей не высок- начинаем собирать пленочку, создавая художественные складочки. Желательно не делать пересекающихся линий, а создавать движение воздуха.


После того, как Вы остались довольны движением складочек- отрезаем маникюрными ножницами края и дополнительно промазываем клеем ПВА пленочку по краям.

Не волнуйтесь, если получится немного не ровный край. Его все равно не будет видно, так как его закроет опушечка бортика. Именно к этому мы сейчас и приступим:) Отрезаем кант большего размера, учитывая размер загиба.


Промазываем загиб клеем и приклеиваем к самой пленочке.

Эту полосочку приклеиваем к бортику шкатулки так, чтобы верхняя опушка нависала над кантом. Эту опушечку как следует приклеиваем к краю художественно закрученного полотна.

Остается Вам дополнительно украсить шкатулку на свой вкус. Я из этой же пленочки при помощи горячего клея накрутила цветочки, которые и приклеила к верхней и боковой поверхности шкатулочки.


Можно оставить и в таком виде, но мне захотелось дополнительно украсить шкатулочку стразами. Их Вы увидите немного позже, а на следующем фото шкатулочке украшаются внутренности:))

Так как дно шкатулки будет выстлано розовым мехом, то я покрасила немного другим розовым оттенком дно и все бортики внутри шкатулочки. А через трафарет нанесла именно цвет меха, чтобы он виден был только бликами. Но это еще не все:)


Над шкатулочкой я разместила пленочку и клей мордан, которыми я буду наносить золотые штрихи. Я часто использую эту сладкую парочку для декора:)

Обрисовываем контур трафарета морданом.

На этом снимке уже видно, как немного подсыхает нанесенный контуром клей мордан (до отлипа) И как только он слегка подсохнет- буду накладывать сверху пленочку (золотой поверхностью сверху, а изнанкой к мордану).

О, на этом снимке, на котором видно, как я оформляла нижнюю часть шкатулочки, видно, как у пленочки появляются проплешины после соприкосновения с морданом:) Она многоразового действия, так что Вам ее хватит на много раз применения.

© 2024 Уход за ногтями