Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Тактика на боссов изумрудный кошмар. Низендра

Таблица лута одинакова для всех типов сложностей, отличия заключаются в улучшенных характеристиках предметов и уровне шмота. Илвл следующие: лфр – 835, нормал – 850, героик – 865, мифик – 880. Также, как и в Дреноре, есть шанс прокнуть сокету или бис-статам, что на 10 илвл выше, чем стандарт.

В Изумрудном кошмаре не падает сет Т19 , но внешний вид вещей все же напоминает сборник шмота для каждого класса, поэтому можно в будущем смело фармить на трансмог.

В Изумрудном кошмаре с боссов можно получить реликвию, которая улучшает характеристики вашего артефакта:

  • Илвл 835 дает +39 к уровню шмота артефакта.
  • Илвл 850 дает +43 к уровню шмота артефакта.
  • Илвл 865 дает +48 к уровню шмота артефакта.
  • Илвл 880 дает +52 к уровню шмота артефакта.

Печать сломанной судьбы – где взять и на что потратить?

Как и в прошлых дополнениях, в каждый рейд можно взять специальные печеньки, которые дают шанс на лут без ролла. В Легионе это Печать сломанной судьбы. Каждую неделю можно взять три печати . Продаются они у Верховного мага Лан`далока, чтол стоит возле входа в АМК. Приорести печать можно за голд или же за ресурсы оплота класса. Также одно имз улучшений оплота позволяет еженедельно производить одну печать , что сэкономит нам и голду, и ресурсы.

Расположение вендора с печатями судьбы:

Лут с Изумрудного кошмара в Легионе

Тринкеты или аксесссуры в Изумрудном кошмаре

Тринкеты дают уникальный прок для каждого типа геров в Легионе: дд, рдд, танки и хилы. Ниже представлен список, разделенный на категории аксессуаров, которые можно получить в Изумрудном кошмаре.

Обломки скорлупы – используемая трыня, которая действует по области, нанося урон противнику и исцеляя героя. Хороша для БМ и ММ охотников. Падает с Низендры.

Дикие щупальца – прокающая трыня, которая создает мобов, атакующих противника. Падает с Ил`гинота.

Зов природы – посредственная трыня из-за неопределённости прока характеристики, но с хорошими первичными статами. Падает с Кенария.

Инстинкт жажды крови – может увеличить скорость на 3399 единиц на 10 секунд. Отлично подойдет для разбойников, хантов, монахов, фералов и охотника на демонов.

Раздирающая лапа Урсока - шанс на прок кровотечения при критах автоатак. Подходит для дд паладинов, воинов и рыцарей смерти

Фиал кошмарного тумана – падает с Драконов кошмара и дает прок наложить на цель положительное заклинание, которое поглотит определённое количество урона в течении 15 секунд.

Кокон вынужденного одиночества – при активации хил превращается в кокон и регенить ману в течении 10 секунд. Падает с Элерет Дикой Лани.

Рог Кенария – призывает светляка на атакующую цель, когда он доберется до противника, то взорвется, отхилив игроков в радиусе 8 метров. Трыня имеет минутное кд и падает с Кенария.

Обостренные чувства – прок дает шанс повысить скорость и интеллект на 12 секунд. Падает с Урсока.

Взрывоопасная жуткая слизь – имеет шанс прокнуть на моба, который взорвется у атакующей цели, нанося урон в области 8 метров. Падает с Драконов Кошмара.

Чумной улей - аналогично выше описанной трыни, только разница лишь в типе моба и стате на скорость. Падает с Низендры.

Ураганный ветер - прокает смерчь, который наносит урон в области действия, хорошо подойдет для БМ, ММ хантов. Падаент с Элерет Дикой Длани.

Извивающееся сухожилие - настакивает 10 стаков шепота, которые в определённый момент передаются цели на 30 секунд и наносят урон от тайной магии. Активная трыня с двухминутным кулдауном.

Ветвь порчи – атакующие заклинания накладывают на цель порчу на 20 секунд, в результате чего противник получает дополнительный урон от тайной магии. Каждые две секунды порча распространяется на ближайших врагов. Ессли рядом нет других противников, то эффект на сингл таргет усиливается. Падает с Ксавия.

Призрачное эхо – при менее 50% здоровья танка, накладывается щит, уменьшающий урон на 30% в течении 20 секунд от общего урона босса. Прокает раз в две минуты. Падает с Драконов Кошмара.

Чаша кошмарного гноя – прокает лужа, которая повышает универсальность, стоящего в ней танка. Падает с Ил`Гинота.

Гротескная статуэтка – атакующие враги, накладывают эффект, который уменьшает урон от этого противника. Эффект суммируется. Падает с Ксавия.

Неукротимая ярость – при использовании увеличивает показатель брони и здоровья на 25 секунд, имеет две минуты кд. Падает с Урсока.

Лут с боссов Изумрудного кошмара: нормал, героик, эпоха, лфр

Ниже мы привели список лута по типу и категории, а также с кого можно получить шмот.

Шлем: Маска бесчисленных глаз с Элерет Дикой Лани, Клобук испуга от Драконы Кошмара/

Плечо: Кожаное оплечье иного мира c Илгинота.

Грудь: Мундир хранителя рощи из Кенария, Иссеченный латный нагрудник яростных клыков из Урсока.

Наручи: Нарукавники из драконьих шпор из Драконов Кошмаров, Кулачные обмотки обманутого Доверия с Элерет Дикой Лани.

Руки: Перчатки ваятеля снов с Илгинота.

Пояс: Безжизненный латный ремень с пряжкой с Изендры, напульсники властелина Лесного с Кенария.

Ноги: Забрызганные поножи из кровавого меха от Урсока, Мерзкие кожаные штаны от Ксавия.

Низендру можно найти в крыле В объятиях Кошмара , если вы хотите посетить Изумрудный Кошмар в сложности "Поиск рейда".

Примечательный треш

Вокруг Низендры патрулирует 5 Сгустившаяся гниль , пока она отдыхает.

Каждая Гниль повторно часто накладывает Волна разложения , наносящую средний урон всему рейду, если ее не прервать.

    Старайтесь не пуллить несколько Сгустившихся гнилей одновременно, чтобы их с легкостью можно было прерывать

    Лекари должны использовать основные кулдауны, чтобы восстанавливать группу, если танк заагрил больше, чем одну Сгустившуюся гниль за раз, или если было произнесено несколько Волна разложения за небольшой промежуток времени


Нестабильное разложение наносит АоЕ-урон

Периодически, Гниль отмечает некоторых игроков, не являющихся танками, способностью Нестабильное разложение .

    Когда болезнь истекает или ее рассеяли, она взрывается на игроке, нанося умеренный урон всем игрокам в радиусе 10 метров от него

Классы, умеющие снимать болезни (Монах , Паладин , Жрец ), могут снимать Нестабильное разложение , однако не сразу, как бафф появляется. Убедитесь, что отмеченная цель ушла подальше от других игроков, чтобы дебафф не детонировал по всему рейду. Проще всего снимать эту болезнь с самого себя.


Уходите подальше от произнесения личинкой Омерзительной стаи

Приблизительно каждые 20 секунд, Нестабильное разложение поддерживает произнесение способности Омерзительная стая .

    Каждые поддерживаемые 1.5 секунды, Омерзительная стая усиливает одного из маленьких жуков или личинку, находящихся в комнате

    Если по близости нету насекомых/личинок Омерзительная стая создаст насекомого рядом с местоположением игроков и усилит его

    Незендра имеет такую же механику, игроки должны воспользоваться возможностью и натренироваться убегать подальше от насекомого, пока оно не нанесло достаточно урона

Оскверненное насекомое нельзя выбрать в цель или атаковать. Оно исчезает сразу после третьего тика Омерзительная стая .

За убийство каждой Сгустившейся гнили спящая Низендра получает по 20 ед. энергии; когда ее энергия достигнет 100 ед., она пробудится и ее можно будет атаковать. Рейд должен быть готов к этому и случайно не спуллить босса.

Способности босса и стратегия

В гайде описана стратегия убийства (НИП #103160) в Нормальном режиме. Изменения тактики, механики боя, в зависимости от сложности (Поиск группы, Героик, Эпоха) описаны в соответствующих разделах ниже.

Детальный разбор способностей


Зараженная земля во время Фазы 1

Бой с Низендрой - одиночный, требуется средняя/высокая частота перемещений. У боя две фазы.

    Во время первой фазы, Низендра атакует напрямую группу, пока ее энергия не закончится

    Фаза 1 длится 90-100 секунд

    Во Фазы 2 Низендра не атакует группу, игроки должны уклоняться от эффектов окружающего помещения

    Когда энергия Низендры восполнится до максимума, она вернется на Фазу 1

У Низендры нету энрейда, однако с повторением каждой Фазы 2 Королева роя , последующая Фаза 1 становится чуточку сложнее, своего рода смягченный энрейдж.

Фаза 1


Убейгайте с Гнилью в отмеченную меткой область

На протяжение всей Фазы 1, многие из механик Низендры будут оставлять после себя на земле Зараженная земля . Она наносит умеренный периодический урон игрокам, стоящим в ней, старайтесь в нее не попадаться как можно дольше.

Приблизительно каждые 15 секунд Фазы 1, Низендра отмечает некоторых игроков дебаффом Гниль .

    Количество отмеченных дебаффом игроков зависит от размера рейда, и увеличивается с каждой сменой Фазы 1 на Фазу 2 Королева роя и возвратом к


    Зараженное дыхание наносит тяжелый урон и создает лужи Зараженной земли

    Третьей способностью Низендры является Заразное дыхание . Она кастует его по два раза в каждую Фазу 1, каждое произнесение поглощает 50 ед. ее энергии.

    • Игроки, стоящие в конусе дыхания, получают умеренный урон каждую секунду

    Игроки должны оценить, куда будет произнесено Дыхание и уйти подальше с его линии. Используйте ускорение передвижения, чтобы уйти от Заразное дыхание .

    Сразу после второго произнесения Заразное дыхание , Низендра выдыхается, и переходит на Фазу 2 Королева роя .

    Королева роя (Фаза 2)

    Во время Фазы Королева роя , Низендра начнет стягивать все существующие лужи Зараженная земля к своему местоположению, поглощая их. Зараженная земля будет по прежнему наносить урон тем игрокам, которых заденет.


    Убегайте от Оскверненного вредителя

    Когда начинается стяжка луж, комнату наполняют маленькие насекомые. Каждые несколько секунд, некоторые из насекомых начинают расти, превращаясь в Оскверненный вредитель .

      Игроки должны следить за насекомыми и уходить от них до того, как они начнут извергать порчу

    Королева роя длится 20 секунд. В конце фазы, Низендра восполняет 100 ед. энергии, и начинает заново, возвращаясь в Фазе 1.

    Примечание: после каждой Фазы 2 Королева роя , Низендра отмечает дополнительную цель для Гниль каждый раз, когда переходит на Фазу 1.

    Выводы по стратегии


    После первого дыхания, переместитесь в новый квадрант

    После второго дыхания, переместитесь на вторую половину комнаты

    Уворачивайтесь от Выброса порчи, не волнуйтесь о Зараженной земле

    Стратегия подразумевает сбрасывание луж Зараженная земля на одной полоивине комнаты, потом перемещение на чистую половину комнаты во время Фазы 2 Королева роя . Это означает, что игрокам не придется уворачиваться от Зараженная земля пока лужи движутся к Низендре, игрокам станет проще отслеживать появление насекомых и убегать из их радиусов извержения.

      Разделите комнату на 4 четверти

      Начинайте бой с Низендрой в одной из четвертей, немного рассредоточитесь, танки долдны танковать босса в центре комнаты

      Уворачивайтесь от первого произнесения Заразное дыхание , бегите в соседний квадрант (к примеру, из красного квадранта в желтый)

      Когда Низендра снова встанет, повторяйте стратегию перемещения

    Обязанности танка

    Обязанности бойца

      Когда Низендра произносит Заразное дыхание

    Обязанности лекаря

      Когда Низендра произносит Заразное дыхание , используйте ускоряющие передвижение способности, чтобы поскорее выбраться из области поражения

      Если рейд справляется с этой фазой, у вас будет время восстановить ману и нанести урона боссу

    Сложность "Поиск рейда"

    Не никаких изменений в механике. Однако механика способностей

.
Координаты входа (для Tom Tom): /way 57.1 39.9

На нормальном/героическом уровне - для 10-30 игроков, на эпохальном - для 20, в ЛФР - 10-25.

Изумрудный Кошмар - это поврежденная часть Изумрудного Сна. Есть много теорий относительно того, кто изначально повредил Изумрудный Сон, создав Кошмар. Но был ли это Н"Зот, Хаккар или кто-то другой, Ксавий объявил Кошмар своим и провозгласил себя Повелителем (Лордом).
Сатир(ы), с дозволения Ксавия, пытаются ещё больше повредить Изумрудный Сон и распространить эту порчу из Сна всё дальше, затронув сам Азерот.

Комментарий от Oldrein

Одно из первых двух рейдовых подземелий в Legion (Т19)

Уровень предметов (лута) в рейдовом подземелье - «Изумрудный кошмар».

  • ЛФР: 835+.
  • Нормальная сложность: 850+
  • Героическая сложность: 865+
  • Эпохальная сложность: 880+

В Legion все добываемые предметы с приставкой + имеют шанс получить доп. уровень (например, предмет из лфр 835 ур. может стать 850, 855 и т.д вплоть до (эпохальный + 15) ур.). Если предмет получает +15 и более к своему уровню, то он становится "Кованым титанами".

P.S. На момент открытия Изумрудного Кошмара маскимальный возможный уровень предмета будет 895, после открытия Цитадели Ночи - 925.

Из интересного, кроме лута в этом рейде падает:

  • Знак стража поляны (секретный облик артефакта для друидов специализации "Страж") - падает с Урсока (любая сложность, шанс низкий).
  • Последний вздох леса (секретный облик артефакта для охотников специализации "Выживание") - падает с Урсока (любая сложность, шанс низкий).
  • Дыхание бессмертной змеи (секретный облик артефакта для монахов специализации "Ткач Туманов") - падает с Драконов Кошмара (любая сложность, шанс низкий).
  • Коготь Н"Зота (секретный облик артефакта для жрецов специализации "Тьма") - падает с Ил"гинота (любая сложность, шанс низкий).
  • Питомец Кошмарный дракончик - падает с Исондры (любая сложность, шанс низкий)
  • Различные сумки с реагентами (ткань, кожа, самоцветы и т.д) - падают с треша (любая сложность, шанс низкий)
  • Реликвии для артефактов (любая сложность).
  • Чары для оружия - Иллюзия: Кошмар (любая сложность).

В данном рейде не будет добываться сет т19.

Дата открытия различных сложностей:

  • 21 сентября - Нормальная и Героическая сложность.
  • 28 сентября - Эпохальная сложность, а также первый квартал в ЛФР.
  • 12 октября - Второй квартал в ЛФР.
  • 26 октября - Третий квартал в ЛФР.

Upd: Русскоязычная гильдия "Экзорсус" первой в мире убила Ксавия в эпохальной сложности. Поздравляем наших ребят с 1-м местом. (Такое впервые за всю историю World of Warcraft).

P.S. Хороший, добротный рейд (для первого рейда дополнения). Ступенчатая сложность боссов, единственное что Ксавий легковат для ласт босса.

Комментарий от SPECIAL77

Для разбойника, есть отличный способ полутать Захваты безмолвных криков .

Убиваете (или ищете кд без нее), и обходя весь треш, поднимаетесь на верх к
Малфуриону. Там заходите в Седые холмы (слева от малфуриона, туннель уходящий вниз) и обшариваете карманы у

Новый рейдовый сезон открывается менее чем через неделю, поэтому стоит начать рассматривать боссов в первом открывающимся рейде — Изумрудном Кошмаре .

Когда открывается Изумрудный Кошмар?

Рейдовое подземелье Изумрудный Кошмар открывается 21 сентября в нормальной и героической сложностях. Мифическая сложность откроется откроется через неделю — 28 сентября. Тогда же открывается первое крыло Изумрудного Кошмара для системы поиска групп (ЛФР) . Второе крыло в ЛФР откроется 12 октября, а 3-е крыло — 26 октября.

Низендра — первый босс рейда Изумрудный кошмар. Несмотря на то, что рейд по прохождению нелинейный, убить дракона всё-таки придется в первую очередь.

Введение Способности Тактика Видео (недоступно)

Описание

Низендра принадлежала к роду зеленых драконов, и была хранительницей Древа Жизни Шаладрассила. Когда порча Ксавия поглотила Шаладрассил, она поразила и его спящую хранительницу. Нынешняя Низендра – кошмарный скелет, готовый разорвать в клочья каждого, кому достанет дерзости сунуться в ее логово.

Добыча

За прохождение босса у Вас будет шанс получить добычу:

«TL;DR» или «Для тех, кому лень читать всё»

Первая фаза длится около 90 секунд. Энергия Низендры опускается со значения 100 до значения 0. При достижении нуля бой с Низендрой переходит на вторую фазу.

Во время этой фазы против игроков будет использоваться несколько способностей, а против танков дополнительно ещё одна. Эти способности не только наносят урон, но и ещё оставляют за собой зону — Зараженная земля . В героическом режиме появится ещё одна способность — Чумное заражение . Эта способность вешается на героев, которые хоть как-то получают урон в ходе сражения с Низендрой. Но, давайте по порядку.

Зараженная земля

Чумное заражение

В героическом и эпохальном режимах, на всех игроков, получивших урон от способностей Низендры накладывается дебафф Чумное заражение . Дебафф наносит урон каждые 2 секунды, а ещё он стакается. Все дебаффы снимаются почти сразу после запуска фазы 2.

Фаза 2

Когда у Низендры становится 0 энергии, она начинает использовать способность Королева роя (ну прямо как Керриган, ей богу) . Дракон призывает огромное количество маленьких насекомых, а также начинает медленно поглощать все лужи Зараженная земля , которые начинают двигаться в её сторону.
Призываемые насекомые неподвижны, не могут быть атакованы и небольшого размера. Через 10 секунд после начала 2-й фазы, Низендра начнет увеличивать жучков со скоростью 1 жучок в секунду. После того как жучок вырос, он начинает использовать Выброс порчи , нанося огромный урон 3 раза за 3 секунды. После этого жучок умирает. Получается, что в один момент времени у Вас будет 3 выросших жучка, которые используют Выброс порчи. Если игрок попадет в зону взрыва жучка, то он получит большой урон, а также дебафф, который увеличивает входящий урон от способности жучков на 25% на 5 секунд. Этот эффект, как Вы понимаете, суммируется.

По окончанию использования Низендрой способности Королева роя , бой переходит снова в Фазу 1.

Тактика для различных режимов разная, так как при повышении сложности, добавляются новые механики.

Тактика для ЛФР и Обычного режима сложности

Тактика боя с Низендрой строится на правильном укладывалии луж Зараженная земля равномерно по одной половине комнаты для правильного и удобного передвижения рейда во время второй фазы по второй половине. Если следовать данной тактике, то рейдерам не придется избегать движущихся луж во время второй фазы, дополнительно к взрывающимся жучкам.

Бой с Низендрой

    • Поделите комнату на 4 сектора;
    • Начните бой с Низендрой, стоя в одном секторе разрозненно (/range 8) . Босс танкуется в центре комнаты;
    • Игроки, получившие дебафф Гниль , должны прибежать к ближайней к ним стене, чтобы сбросить Зараженная земля ;
    • Танки с дебаффом Взрывоопасная гниль должны отбегать ко входу/выходу и оставлять лужи там. (как можно дальше от рейда);
    • Уклоняйтесь от первой способности Заразное дыхание путём смены сектора боя (например перебежать из красного сектора в желтый);

    • Уклоняйтесь от второго дыхания путем перебежки на другую сторону платформы;

    • Эта зона для перебежки всегда должна быть свободна от луж, чтобы можно было забыть про лужи во время действия способности Королева роя ;

  • Избегайте вызрывов жучков (Выброс порчи) во время второй фазы боя;
  • Когда вы снова перейдете на первую фазу, начните бой примерно в зеленой зоне, чтобы полностью повторить вышеописанную тактику;
  • Рекомендуется использовать Героизм /Искажение времени /Жажда крови в самом начале боя;
  • Игрокам Исцеления следует использовать самые сильные способности для предотвращения урона от 3-й по счету способности Взрывоопасная гниль .

Тактика для танков

Тактика для хилов

  • Следите внимательно за целями, на которые действует Гниль . Но не забывайте про танков!
  • Также обращайте внимание на цели, которые находятся в зоне поражения Заразное дыхание ;
  • АоЕ исцеление подойдет в момент взрыва способности Взрывоопасная гниль ;
  • В танков будет влетать очень много урона от способности Взрывоопасная гниль . Накладывайте защитные способности заранее, ведь танку нужно убежать подальше от рейда;
  • Каждая третья способность Взрывоопасная гниль будет наносить рейду большое количество урона, так как она проходит в одно и тоже время с Заразное дыхание . Игроки попавшие в дыхание рискуют помереть, если на них не обратить внимание.
  • Если на Вас действует Гниль , убегайте к ближайшей стенке, чтобы сбросить Зараженная земля ;
  • Когда Низендра использует Заразное дыхание используйте способности для ускорения, чтобы как можно быстрее выйти из зоны поражения;
  • Если Вы получили несколько раз подряд урон от Заразное дыхание прожимайте защитные способности;
  • Во время второй фазы избегайте больших жучков и их способности Выброс порчи , а также не забывайте подхиливать других игроков, попавших в плохую ситуацию;
  • Если в Вашей группе нет людей с клешнями, то фаза позволит Вам отрегенерировать ману и даже немного подамажить.

Тактика для ДД

Дополнения для героического режима сложности

В героическом режиме сложности добавляется способность

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Изумрудный Кошмар - это первое рейдовое подземелье Легиона.

Расписание выхода рейдового контента можно посмотреть .

Рейд доступен в следующих форматах:

  • Поиск рейда;
  • Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).

С точки зрения ПвЕ-прогресса рейд считается частью Т19 и включает в себя 7 боссов.

Ниже представлены известные на данный момент тактики:

Вход в рейдовое подземелье расположен в Валь"шаре.

Краткий обзор Изумрудного Кошмара

Рейд до определенной степени нелинеен, т.е. боссов можно убивать в любом порядке.

Простейшим из них является Низендра. Она обладает простой механикой и не слишком требовательна к экипировке.

После Низендры вы сможете сразиться с Ил"гинотом, Элерет Дикой Ланью, Урсоком или Драконами Кошмара.

Из четырех предложенных вариантов мы рекомендуем остановиться на Элерет Дикой Лани. Несмотря на то, что бой кажется хаотичным, ошибки в нем вполне допустимы. Элерет постоянно переключается между двумя фазами, превращаясь то в паука, то в руха, и перемещаясь между тремя платформами.

После Элерет мы рекомендуем перейти к Ил"гиноту. Бой с Ил"гинотом довольно сложен, однако на первых двух боссах игроки должны вспомнить, как вести себя в рейде. Сперва Ил"гинот призывает различных монстров, а затем вступает в бой сам.

Следующим боссом должен стать Урсок, однако если вы хорошо одеты, можете убить его первым. Бой с Урсоком очень прост, однако с течением времени босс наносит рейду все больший и больший урон (по аналогии с Мясником из Верховного Молота).

Драконов Кошмара (Исондру, Летона, Эмерисс и Таэрара) будет лучше оставить напоследок, т.к. при высоком уровне экипировки бой с ними будет гораздо проще. Драконы Кошмара - это доверенные стражи Изеры, которые были мировыми боссами во времена классического World of Warcraft. В Изумрудном Кошмаре они приобрели новые способности и вступают в бой все вместе.

Следующий босс рейда - Кенарий. Бой с ним очень сложен, т.к. в нем присутствуют монстры разных типов - как дружелюбные, так и враждебные.

Завершает рейдовое подземелье сам Ксавий. Бой с ним наверняка покажется вам долгим и изнурительным. Ксавий обладает различными способностями для распределения урона и контролирует разум противников.

© 2024 Уход за ногтями